Вторник, 24.04.2018, 09:44


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида № 9"
города Боготола Красноярского края
e-mail: mbdou9@mail.ru
тел.: 8(39157) 2-62-09


Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | Мой профиль | Выход

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


В случае возникновения вопросов можно связаться:
с заведующим - Федоренко Ольга Леонидовна т. 8 (39157) 2-01-60,
со старшим воспитателем - Обухович Златой Васильевной т.8(39157)2-62-09, 
педагогом-психологом - Стрелковой Еленой Николаевной т. 8 (39157) 2-62-09
учителем-логопедом - Пупышевой Ольгой Ивановной т. 8 (39157) 2-62-09
 
Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных учреждениях, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.
 
Инклюзивное образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.
Инклюзивное образование обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива.
Инклюзивное образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.
Инклюзивное образование базируется на восьми принципах:
· Ценность человека не зависит от его способностей и достижений
· Каждый человек способен чувствовать и думать
· Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным
· Все люди нуждаются друг в друге
· Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений
· Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
· Для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут
· Разнообразие усиливает все стороны жизни человека
 
Федеральные документы

СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Постановления

Постановление № 1365-п Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории г. Боготола (2015-2020г.)"

Локальные акты

План мероприятий (дорожная карта) МБДОУ № 9 по обеспечению прав детей с ОВЗ и детей-инвалидов на доступное и качественное образование на 2017 – 2020 годы
Положение об  инклюзивном образовании детей с ОВЗ в МБДОУ № 9 
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МБДОУ №9

Доступная среда – это такая организация окружающего пространства, при которой любой человек, независимо от своего состояния, физических возможностей и других ограничений, имеет возможность беспрепятственного доступа к любым объектам социальной, общественной, транспортной и иной инфраструктуры, а также может свободно передвигаться по любому выбранному маршруту.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ГРУППА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ИНТОКСИКАЦИЕЙ

ВОЗМОЖНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Конвенцией о правах ребенка провозглашено, что родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, наилучшие интересы которого должны являться предметом основной заботы родителей.

В Российской Федерации п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях, их воспитании — равное право и обязанность родителей.

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования.

ребенок должен получить необходимое образование. Уклонение от выполнения этой обязанности служит основанием для лишения родительских прав, отстранения опекуна (попечителя).

Родители несут ответственность за осуществление своих прав и обязанностей в ущерб правам и интересам ребенка.

В случае невозможности полного усвоения программы из-за тяжести физических и (или) психических нарушений, родители предупреждены, что их решение вредит ребенку.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Конвенции ООН о правах ребёнка ответственность за воспитание и развитие детей должна быть общей и обязательной для обоих родителей, где бы они ни находились. При передаче ребёнка на воспитание опекуну, попечителю, приёмным родителям в установленном законом порядке родители несут ответственность вместе с заменяющим лицом. Временная передача родителями своих детей на воспитание родственникам, посторонним лицам либо в одно из детских учреждений не освобождает родителей от ответственности за воспитание и развитие детей.

 

ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ГРУППА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ВОЗМОЖНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0